Опубликовано 24.02.2019

На памяти одного поколения магазинная упаковка претерпела значительные изменения. Прежним остался материал – плотная бумага, часто продукт вторичной переработки. Главным изменениям подверглась форма. Прежде, из бумаги сворачивали кульки для сыпучих продуктов, либо просто заворачивали товар в прямоугольный лист. Сегодня основа упаковки – бумажные пакеты, разных форм, объемов и расцветки. Реклама не могла обойти стороной столь распространенный в обиходе предмет. Решить проблему массового рекламного охвата помогает печать логотипов, продающих текстов, эмблем на бумажных пакетах. Они расходятся в огромных количествах и, хотя век упаковки недолог, рекламная цель достигается полностью. Нужная информация обязательно попадет в поле зрения покупателя. Эффективность размещения рекламы на бумажных пакетах хорошо известна специалистам по маркетингу, рекламные агентства часто используют ее в компаниях продвижения товаров и услуг.

Пакет с логотипом Мосводоканал
 

Где используются?

  • Подарочная упаковка. Хороший подарок немыслим без соответствующего оформления. Красочный пакет, выполненный в едином с вещью стилевом решении, усилит впечатление, особенно, если его украшает подходящая случаю надпись. Такие пакеты хранятся долго, годами, они напоминают о приятных минутах торжества и том, кто вручил подарок.
  • Использование и раздача в местах проведения массовых общественных, политических, торговых, корпоративных мероприятий, на выставках, конференциях, съездах. Организаторы, обычно, требуют на всей сопутствующей продукции отображать эмблему или название мероприятия. Тем лучше. В памяти участника, получившего пакет, Ваша торговая марка накрепко связывается со значимым общественным событием. Это чрезвычайно действенная реклама.

Бумажные пакеты - изготовление на заказ в Москве

Чем бумажные пакеты лучше полиэтиленовых аналогов?

Технологический рывок в области химии полимеров вызвал бум производства полиэтиленовых пакетов. Но со временем, казалось, безусловное практическое благо, стало причинять множество неудобств. Проблемы оказались настолько серьезными, что сейчас упаковка вновь стала преимущественно бумажной.

В чем причина возврата лидерства бумаги в упаковочном производстве:

  1. Снимается проблема загрязнения окружающей среды. Там, где пластик пролежит без изменений десятилетия, бумага под воздействием внешних факторов исчезнет за несколько лет. Кроме того, бумага легче перерабатывается во вторсырье, чем пластмасса.
  2. Продукты хранятся лучше в бумажной упаковке. Поэтому кондитерскую продукцию, выпечку, «фастфуд» упаковывают в бумагу.
  3. Человеческому восприятию ближе натуральные, а не искусственные предметы. Бумажная фактура вызывает больше доверия, чем пластик, она легче поддается оформлению. Рисунки, надписи, логотипы смотрятся на бумажных пакетах естественным дополнением изделия.
  4. Бумажные пакеты практичнее, они не скользят в руках, быстрее открываются, структура упаковки приятна на ощупь.

Большой выбор

Типография располагает большим набором готовых бумажных пакетов, прекрасно зарекомендовавших себя в эксплуатации. Разнообразие продукции обеспечивается следующими параметрами:

  • плотностью, качеством, видом бумаги и картона;
  • типом ручек, если таковые предусмотрены конструкцией (прорубные, петлевые, веревочные, ленточные и др.);
  • конфигурацией пакета и его размерами (от пакетиков для сувениров до пакетов-сумок для переноски основательных закупок в супермаркете).

Фирменные рекламные пакеты Россельхозбанк

От чего зависит стоимость бумажных пакетов?

На окончательную цену партии пакетов влияют:

  •     объем тиража
  •     тип и толщина бумаги
  •     размер пакета
  •     количество цветов изображения
  •     конструкция ручки
  •     варианты послепечатной обработки.

Методы печати логотипов на пакетах

Машинный парк «Центральной Типографии» позволяет осуществлять печать изображений на бумажных пакетах современными, технологичными способами:

  • Офсетная печать выгодна при больших тиражах, не менее 500 экз. в партии. Офсетная технология предусматривает использование многоцветной печатной машины, или же поочередное нанесение одного цвета за каждый проход.
  • Шелкография или трафаретная печать рассчитана на небольшие тиражи продукции – от 100 до 2000 штук. Количество цветов в изображении при этом ограничивается тремя, что обусловлено технологией изготовления (для каждого цвета на микросетке создается специальный трафарет, краска с которого продавливается на пакет). Трафаретные логотипы отличаются яркостью и насыщенностью цвета, высокой устойчивостью к износу.
  • Высокую ротационную печать (флексографию) рационально применять в печати крупных партий бумажных пакетов с логотипом, порядка 10 тыс. штук. Это обусловлено дополнительными расходами на создание эластичных печатных форм.

Послепечатная обработка при производстве пакетов

Заказчикам предлагаются на выбор способы послепечатной обработки:

  • Ламинирование. На поверхность бумажного пакета при этом наносится тонкая матовая или глянцевая пленка.
  • Покрытие ультрафиолетовым лаком выделенных элементов оформления (логотипов, например).
  • Укрепление люверсами (металлическими кольцами) отверстий для веревочных ручек.
  • Флокирование.  На логотип наносится электростатический клей, затем рисунок покрывается специально обработанными волокнами текстиля. Получается ворс похожий на велюр или бархат.
  • Тиснение. Цветная или обычная фольга вдавливается в структуру бумаги, получаются рельефные фрагменты рисунка на пакете.

Фирменный пакет Мосгорэкспертиза