Опубликовано 24.02.2019

Каталоги в рекламе – хороший метод эффективного привлечения дополнительной целевой аудитории.

Стоимость разработки каталогов сопряжена со следующими факторами:
1. Тираж, тип продукции и метод печати. Офсетное издание, напечатанное в 1 экземпляре – самое дорогое. Чем выше тираж офсета, тем экземпляр дешевле.
2. Сложность дизайна и верстки.
3. Количество печатных страниц. Стандартный размер - 16 полос (страниц). Слишком толстое издание вызывает негативную реакцию, он едва ли будет прочитан до конца.
4. Наличие образцов продукции (их должны предоставить заказчики).
5. Качество оформления – способ  печати (цифровая - более дешёвая, офсетная - дорогая на малых тиражах, на объёмных же заказах обходится недорого), мягкий или твёрдый переплёт, способ брошюровки, наличие тиснения и конгрева и т.д. Дизайнеры Центральной типографии всегда готовы проконсультировать заказчиков на тему оптимального содержания и декорирования.

Печать каталогов в полиграфии

Печать каталогов – одна из самых востребованных (и сравнительно дешёвых) услуг в полиграфии Москвы. На это не может повлиять даже стремительное развитие электронной коммерции. Компьютер, а тем более планшет и телефон не всегда дают возможность рассмотреть рекламу в деталях – печатное издание позволяет сделать это гораздо лучше.

Слово каталог происходит от греческого κατάλογος – список. В общем смысле это перечень предметов или явлений, составленный в определённом, обычно алфавитном порядке. Печатный каталог продукции – многостраничный список товаров и услуг компании или группы компаний. Обычно это  иллюстрированное издание в мягком переплёте, содержащий:

  • структурированный перечень продукции,
  • её текстовое описание и технические характеристики;
  • фотографии и рисунки;
  • схемы, таблицы, графики.

Изготовление каталогов может предполагать даже присутствие в них живых образцов продукции. Специалисты Центральной типографии знают примеры изготовления печатной продукции с образцами тканей для швейной фабрики и даже с ароматизированными страницами для парфюмерного бутика.

Производство каталогов преследует совей целью ознакомление потенциальных потребителей со всем ассортиментом продукции, её техническими характеристиками и полезными потребительскими свойствами. У покупателя должен сложиться положительный образ производителя и возникнуть желание воспользоваться рекламируемыми товарами и услугами. Это особенно актуально для конкурентного рынка Москвы.

Офсетная печать каталогов – доказательство клиентоориентированности продавца. Клиентам импонирует, что продавец вложил деньги в изготовление каталогов с образцами продукции, чтобы презентовать их адресно и персонально. Заметим, что цифровая печать каталогов гораздо дешевле.

Печать каталогов малым тиражом – прежде всего дешёвая имиджевая акция, часть корпоративного стиля. Она не предполагает немедленной окупаемости, а направлена на повышение авторитета компании и продвижение товаров и услуг среди целевой аудитории, зачастую очень узкой.

Изготовление каталогов: виды работ

Данный тип рекламных материалов можно поделить на следующие типы:

  • имиджевые;

  • информационные;

  • технические.

Стоимость изготовления продукции первой категории самая высокая, цена на печать каталогов третьей категории выглядит дешево (в Москве).

Дизайн имиджевой полиграфической продукции сложнее всего. Они печатаются на дорогой мелованной бумаге, содержат множество цветных иллюстраций. При изготовлении обложки используется эксклюзивная дизайнерская бумага, тиснение, конгрев, сплошная и фрагментарная лакировка, глиттерная печать. У изданий может быть и мягкая, и твёрдая обложка. Помимо описания товаров они могут содержать интервью с дизайнерами, мнения известных покупателей, аналитические статьи. Заказывая такой продукт, рекламодатель по умолчанию готов к значительным расходам. А Центральная типография готова удовлетворить все требования взыскательного клиента. Офсетная печать каталогов чаще всего востребована для эксклюзивной полиграфической продукции.

Информационные проспекты или брошюры создаются для того, чтобы склонить потенциального покупателя сделать покупку в конкретном месте. В них также присутствуют иллюстрации, однако больше места уделяется текстовому описанию и размещению технических характеристик изделий. Дизайн проще, издание обходится без особых излишеств. Изготовление и печать такого каталога в Москве обойдётся недорого. Как правило, производители стараются напечатать каталоги информационного характера максимальным тиражом, для охвата максимально широкой аудитории.

Технические рекламные материалы – самые простые по дизайну и изготовлению. Они чаще всего используются в почтовых рассылках, распространяются на стойках в супермаркетах, офисных центрах и других общественных местах. Для экономии при их изготовлении используется самая тонкая и дешёвая бумага. В них минимум иллюстраций и максимум специальной информации. Если нужно напечатать каталоги дёшево, то выбор данного вида продукции наиболее оптимален. В ряде случаев такие издания в целях экономии заказывают сразу несколько компаний, работающих в смежных отраслях.

В Центральной типографии можно напечатать брошюры, журналы и другие многостраничные издания методом офсетной и цифровой печати с образцами продукции и просто с её качественным изображением и описанием. У нас возможна печать каталогов от 1 штуки. Разумеется, это относится лишь к эксклюзивным изданиям имиджевого класса.

Чтобы заказать каталог, клиент должен выбрать:

  • тип издания;
  • оптимальный тираж;
  • тип бумаги и технику оформления;
  • стиль подачи рекламных и информационных материалов;
  • способ печати каталогов (офсетная - недорогая только на больших тиражах; или цифровая - более дешёвая на любых тиражах);
  • варианты постпечатной обработки.

На первоначальном этапе важнейшую роль играет качественный дизайн. Особенно это касается имиджевых изданий. Хорошо известно, что дважды создать первое впечатление невозможно, а значит, реклама, попав в руки к клиенту, обязана поразить его с первого взгляда.

Срочная печать каталогов в Центральной типографии

В Центральной типографии возможна и срочная печать каталогов. Разумеется, цена этой услуги выше, чем стоимость обычной плановой печати. В экстренном режиме невозможно и создание эксклюзивных имиджевых вариантов – на их дизайн по определению требуется время. Но если вам нужно срочно провести встречу с представителями целевой аудитории, мы всегда вам поможем. Разработка и изготовления информационной или технической брошюры для выставки или почтовой рассылки будет выполнены максимально оперативно.

Офис Центральной типографии находится в двух минутах ходьбы от метро Маяковская. Если вы едете на автомобиле – заранее закажите пропуск, чтобы заехать на парковку для клиентов. Предварительно обсудить изготовление и печать требуемой полиграфии всегда можно по телефону или в режиме электронной переписки.