Опубликовано 24.02.2019

Умение проводить массовые подарочные мероприятия можно смело отнести к искусству управления. Продуманно выбранный подарок, удачно спланированная процедура дарения вызывают сильные положительные эмоции. Надо ли говорить, что психологический эффект отражается на качестве работ сотрудников, отношении к непосредственному руководству и компании в целом.

Подарочные коробки - купить оптом на заказ, изготовление в Москве

Чествование отличившихся в дни государственных праздников – это прошлое, так же, как грамоты, почетные адреса и доски почета. Современные менеджеры знают, что важнее уделить внимание каждому, а даже небольшой, но эффектно упакованный в подарочную коробку, вещественный дар получить приятнее, чем красочный лист бумаги.

В этой связи, упаковка подарков приобретает исключительную важность.  Недорогой сувенир в красивой коробке, подаренный в соответствующей обстановке действует сильнее, нежели мимоходом сунутая в руки, более дорогая, но завернутая в газету вещь.

Уместно ли размещать на изделии фирменную символику? Безусловно. Это не только допустимо, но и желательно делать, так как соответствует цели мероприятия, поскольку подарок преподносится от лица компании.

Значение упаковки многократно возрастает при поздравлении дорогих, близких людей. Получатель сразу отметит Ваше старание доставить радость каждой деталью подарка. Это ценится.

Сделать самостоятельно достойную коробку очень сложно, лучше довериться профессионалам. Мастера «Центральной типографии» давно занимаются этим делом, они настоящие художники. К тому же, в их распоряжении современное промышленное оборудование. На нем можно делать большие партии, что невозможно в кустарных условиях.

Цикл изготовления, дизайн

«Центральная типография» - предприятие, осуществляющее полный цикл работ по изготовлению коробок. Он включает:

  1. Изготовление прототипа (макета коробки). Рассчитывается приемлемый размер упаковки для конкретного товара, определяется способ крепления частей изделия. Согласовывается конструкция и перечень необходимых материалов. Делается чертеж, по нему выпускается опытный образец. Выполняются необходимые доработки и, после утверждения проекта, изделие запускается в производство. Цена работы – 3000 р.
  2. Дизайн. Специалистом типографии разрабатывается художественная концепция будущего изделия, с учетом предполагаемого способа печати и дополнительных послепечатных операций. Клиенту на выбор предлагается несколько вариантов оформления. Цена работы – 2000 р.
  3. Производство. Последовательное проведение машинных и ручных операций, предусмотренных выбранной технологией: вырубка, печать, склейка и т. д.

 

Виды коробок

«Центральная типография» предлагает к реализации следующие типы картонных коробок:

  • Коробочки с односторонней склейкой. Распространенная конструкция, собираемая по линии склейки. На картон или плотную бумагу наносится полноцветное печатное изображение, внешняя сторона покрывается пленкой (ламинируется).
  • Коробочки из картона «каппа». В основе – прочный переплетный картон. Изготовление трудоемкое, включает много операций. Зато каробка получается солидная и элегантная.
  • Самосборные коробочки. Штампованные изделия с клапанами для сборки. Соединение только конструктивное, механическое, без использования скреп и клея. В ряде случаев, для удобства сборки, на заготовке делаются продольные борозды (биговка) и ряд отверстий (перфорация).

Окончательная стоимость продукции рассчитывается для каждого заказа отдельно и сильно зависит от следующих факторов:

  1. Материал.  Самый дешевый – гофрированный картон. Достаточная прочность, но низкая устойчивость к влаге. «Рыхлая» поверхность принимает только 1-2 краски. Бюджетный вариант упаковки. Более прочный и гладкий мелованный картон стоит дороже. На нем можно печатать изображения в несколько красок, проводить послепечатную обработку. В результате коробка принимает вполне презентабельный вид. Дороже всех – дизайнерский картон. Основа для производства элитной упаковки. Волокна чистой целлюлозы, из которых почти полностью состоит материал, сообщают ему повышенную плотность и гладкость. На такой поверхности можно печатать любые красочные изображения. Широкий выбор текстур и возможность любой послепечатной обработки.
  2. Способ производства. В изготовлении изделий, наряду с машинными операциями, широко применяется ручной труд. Чем выше доля последнего в общем процессе, тем дороже изделие.
  3. Тираж. Производство и больших, и малых партий привлекает практически одинаковые производственные и людские ресурсы. Здесь действует принцип экономической целесообразности – чем меньше партия, тем дороже коробка и, наоборот. В нашей типографии установлен минимальный предел – 100 шт.