Опубликовано 24.02.2019

Вопрос привлечения внимания покупателя к своей продукции в ряду однотипных изделий решается броским, запоминающимся оформлением упаковки. Мастера дизайна владеют способами и методами достижения нужного эффекта, а современная полиграфия успешно воплощает в материале художественный замысел.

На обычную упаковку возлагаются следующие задачи:

  • предохранение товара от внешних физических воздействий;
  • привлечение внимания покупателя;
  • удобство складирования и хранения, обеспечение безопасной транспортировки.

Любая тара всегда на виду, значит – это отличное поле для рекламы. Производителям выгодно использовать, оформленную в фирменном стиле, упаковку продукции для продвижения своей торговой марки на рынке.

Лучшую прочность изделиям из картона придают строгие геометрические формы. Для картонных коробочек – это классический куб и параллелепипед. Возможно изготовление более сложных конструкций, отличающихся от традиционного ассортимента.

В диапазон товаров, пригодных для упаковки входят:

  • одежда и обувь;
  • бытовая электротехника и электроника;
  • еда и напитки;
  • парфюмерия и косметика;
  • лекарства;
  • игрушки;
  • сувениры, подарки и прочее.

Картон подвергается специальной обработке, в результате которой приобретает дополнительные защитные свойства. Продукция из него – достаточно прочное покрытие, надежно противостоящее механическим повреждениям, препятствующее проникновению внутрь пыли, грязи, атмосферной влаги. Продукты в картонной таре хранятся долго и безопасно.

В перечень полиграфических услуг Центральной типографии входит производство фирменных изделий. Продукции компании присущи высокое качество и демократичные цены, работа выполняется в точно оговоренные сроки.

На производство упаковки типография берет только проверенный, прочный материал от известных производителей. На выбор заказчика предлагается: обычный гофрированный картон, микрогофрокартон, переплетный и дизайнерский картон.

Основа для сборки – вырубленные в картоне заготовки. Все операции проводятся на современном оборудовании, его отличает повышенный класс точности. Это позволяет нам выполнить любой заказ на достойном качественном уровне.

Производство упаковки включает ряд последовательных этапов:

  1. Составляется проект, в соответствие заказанным характеристикам.
  2. Вручную или на плоттере делается макет (прототип).
  3. Образец представляется клиенту, оговариваются и утверждаются технические детали проекта.
  4. Осуществляется печать и послепечатная обработка, если она предусмотрена заказом.
  5. Сборка изделий и сдача заказа.

Перед изготовлением коробок клиент может выбрать в каталоге типографии готовый штамп, всего их более тысячи. Это может существенно сократить время предпечатной подготовки.