• от 2 700 руб. за 50 шт. (с 1-м сгибом)
  • от 1-го часа Срок
  • 1 200 руб. дизайн-макет для печати
  • Изготавливаем буклеты более 10-ти лет
  • Если брак или просрочка - вернём Вам деньги в размере 100%

    (все детали: см. договор)

  • Используем только качественную бумагу марки UPM (Финляндия)

    (мелованную, она отлично передаёт яркость красок и приятна на ощупь)

  • Печать буклетов по стандарту ISO, только на своём оборудовании

    (печатная машина Konica Minolta C1100, 2016-го года выпуска)

  • У нас есть маркетологи и дизайнеры с опытом от 10 лет

    (сделаем продукцию, которая будет продавать; поправим Ваш макет до безупречности)

Тип бумаги:
Кол-во сгибов:
Срок печати:

Цены на печать буклетов (бумага Мелованная 150 г/м², 1 сгиб, за 2 дня)

Размер (в развёрнутом виде), мм Стоимость* тиража буклетов, руб.
50 шт. 100 шт. 200 шт. 300 шт. 400 шт. 500 шт. 1 000 шт. 2 000 шт. 3 000 шт. 5 000 шт. 10 000 шт.
148x210 (A5)
2 674
руб.
4 374
руб.
7 850
руб.
11 324
руб.
14 800
руб.
18 274
руб.
18 880
руб.
20 821
руб.
26 346
руб.
34 078
руб.
62 605
руб.
210x200 (евро)
3 574
руб.
6 250
руб.
11 600
руб.
14 992
руб.
17 656
руб.
20 320
руб.
22 428
руб.
24 642
руб.
30 875
руб.
40 465
руб.
75 711
руб.
210x297 (A4)
3 574
руб.
6 250
руб.
11 600
руб.
14 992
руб.
17 656
руб.
20 320
руб.
22 428
руб.
24 642
руб.
30 875
руб.
40 465
руб.
75 711
руб.
297x420 (A3)
5 150
руб.
9 700
руб.
14 456
руб.
18 184
руб.
21 912
руб.
25 642
руб.
27 523
руб.
31 284
руб.
39 478
руб.
50 547
руб.
101 422
руб.

Вы можете выбрать бумагу (из более 1000 вариантов) и в тот же день получить распечатанный эталонный образец будущего тиража (цветопробу), за 500 руб.; все указанные сроки касаются только рабочих дней; если нужно срочно - мы сделаем предельно быстро и оперативно (от 15 мин. на средний тираж; подробнее - см. наши нормативы); минимальный заказ: 500 руб.
* Цены на печать с ламинацией или скруглением углов рассчитывается отдельно; есть готовые шаблоны; изготовим любые размеры, с любым кол-вом сгибов

Цена: руб.

Отзывы о продукции

Пока нет отзывов
Мы принимаем любые формы оплаты:

  • Банковская кредитная карта (Visa, MasterCard, и т. п.).
  • Электронная валюта (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги, и т. п.).
  • Безналичный расчёт (выставление счетов юридическим лицам).
  • Наличный расчёт (только для физических лиц).
Visa MasterCard
Мы осуществляем доставку в любой регион:

  • В пределах МКАД
    (300 руб.; на следующий день после готовности заказа).
  • По Москве (за МКАД) и в любой город России
    (300 руб. + стоимость услуг курьерской службы; сроки - нужно уточнить у выбранной курьерской службы).
  • Также возможен самовывоз продукции: в день готовности заказа, в пн-пт, с 10:00 до 19:00.

Схема заказа у нас

Ознакомьтесь с нашей продукцией
01
Заполните форму заказа
02
Выберите удобный способ доставки
03
Самовывоз из офиса в Москве

На следующий день после оформления заказа

Бесплатно
Доставка курьером по Москве в пределах МКАД

На следующий день после оформления заказа

300 руб.
Доставка по г. Москве за МКАД и в города ближайшего подмосковья

Срок и стоимость доставки уточняются у выбранной Вами транспортной компании

300 руб. + услуги ТК
Доставка по России (кроме Москвы)

Внимание! Доставка возможна не во все населенные пункты

300 руб. + услуги ТК
Доставка за рубеж

При доставке заказа за пределы РФ условия, сроки и стоимость обсуждается индивидуально

300 руб. + услуги ТК

Ответы на популярные вопросы

Мелованная бумага – обычная бумага, на поверхность которой наносится один или несколько слоев смеси каолина, мела и связующих веществ.

115, 150, 200, 250, 300, 350 г/м² – показатель плотности; величины до 150 г/м² – бумага средней плотности, выше 150 г/м² – бумага высокой плотности (она жёстче). К сравнению, обычная офисная бумага имеет плотность 80 г/м².

150 г/м² - стандартная плотность, которая отлично подходит под буклеты. Её чаще всего и заказывают.

Популярные типы дизайнерских бумаг. Буклеты из дизайнерской бумаги выглядят более солидно и представительно (их цена значительно дороже). В нашем арсенале есть более 100 разновидностей дизайнерских бумаг (в прайсе приведены самые популярные).

Это самый популярный размер буклетов, принятый в странах Евросоюза. 210x200 мм - это в развёрнутом виде; в сложенном виде - 210x100 (1/3 часть формата А4).

Доставка по Москве:
300 руб. (вес продукции до 5 кг).
500 руб. (вес продукции 5-10 кг).
1 200 руб. (вес продукции более 10 кг).

Доставка в другие регионы:
По России, по СНГ или любую точку мира: 300 руб. + услуги транспортной компании ("Pony Express" или "ЦАП").

Оплата:
Кредиткой или наличными (также можно по счёту от юр. лица).

Нужно:

1. Оставить заявку по телефону, через почту или форму заказа (из таблицы цен).
2. Оплатить аванс 100% от стоимости заказа (кредиткой или наличными, или по счёту от юр. лица).
3. Согласовать дизайн-макет по телефону или при встрече в офисе (или сделать заказ дизайна у нас).
4. Забрать готовую продукцию в офисе (или заказать доставку "до двери"), через 1-3 дня.

Видео

Посмотрите на процесс производства в нашей типографии. Технология: цифровая печать. Печатная машина: Konica Minolta bizhub PRESS C1100 (2016-го года выпуска).

Отзывы наших клиентов

  Кристина [газеты], 15.02.2019

Ага, он даже в цвете... [Больше, чем ожидали?] Да!.. Дарья, спасибо Вам большое!




 [меню для ресторана], 10.12.2018

В «Центральной Типографии» заказывал меню. Сделали. Придумали очень оригинально, и гости - мои посетители ресторана были очень довольны, чувствовали дух. Спасибо «Центральной типографии».



 [закладки, листовки], 29.10.2018

Спасибо большое «Центральной Типографии» за качество и сроки работы.




  Михаил [наклейки], 12.08.2018

О сайте типографии я узнал в Интернете. В общем, отправил всю исходную информацию. Менеджер со мной связался, ответил на все вопросы, которые меня интересовали. Я подъехал - на месте мы уже распечатали пробные макеты. В принципе, качество меня полностью устроило. Мы запустили печать. В довольно-таки сжатые сроки всё было распечатано. Качеством я в целом доволен. Спасибо.





Смотреть все отзывы

Информационно-рекламный буклет является точным и наглядным источником информации для большого числа людей. Это дает клиенту возможность ознакомиться с предложением услуг, предоставляемых данной компанией, и обеспечивает быстрый контакт благодаря содержащимся в ней данным. Брошюра должна привлекать внимание клиента, заинтересовывать его профессиональной графикой, цветами и краткостью информации. Итак, давайте узнаем, как производится профессиональная печать информационных буклетов.

Каким должен быть дизайн буклета

Буклет - это полиграфическая продукция, характеризующаяся небольшим объемом содержания. Он больше флаера, но меньше каталога. Это форма передачи информации, способ продвижения товаров и услуг компании или налаживания деловых контактов. Буклеты в сложенном виде - самые популярные. При проектировании дизайна важно правильно подобрать цвета, типографский шрифт, интересные иллюстрации и фотографии, чтобы они привлекали внимание аудитории и надолго оставались в памяти. Сообщение должно быть удобочитаемым, наглядным и эстетичным. Важно, чтобы буклеты соответствовали визуальной идентичности бренда. Благодаря этому они могут стать эффективным мостом между получателем и отправителем. 

Также важно правильно подобрать формат печатной продукции. Применительно к информационным буклетам наибольшее распространение получили следующие размеры:

  • А5 – обычно имеет один сгиб;
  • А4 – может иметь один-два сгиба;
  • А3 – может быть один-три сгиба.

 

Многие думают, что сегодня стоит ограничить маркетинговые коммуникации электронным пространством. Для многих компаний и брендов это приведет к серьезным убыткам. Преимущество бумажных форм продвижения в том, что они попадают прямо в руки получателя, и благодаря своей печатной форме они вызывают у некоторых людей больше доверия, чем реклама, представленная на экранах. Материальность буклетов позволяет активировать осязание и, в некоторых случаях, обоняние. Это увеличивает участие получателя в приеме сообщения и, следовательно, влияет на его решение. Рекламные буклеты позволяют отличить сообщение от массы информации, с которой мы имеем дело в Интернете. 

Каждая деталь важна

При подготовке печати буклетов убедитесь, что их содержание разборчиво и лингвистически правильно. Также важны эстетические аспекты. Буклеты должны быть визуально привлекательными, оригинальными и приятными для чтения. Никто не захочет ассоциироваться с уродливыми вещами. Стоит задуматься над правильным выбором бумаги. Получатель трогает брошюру, поэтому она также должна быть приятной на ощупь. Выбирая бумагу, обращайте внимание на ее текстуру, прочность, устойчивость к внешним условиям и качество. Если листовки будут представлены на открытом воздухе, лучше защитить их, чтобы они были устойчивы к дождю и грязи. Если экология и забота об окружающей среде являются важными аспектами идентичности бренда, изделия должны быть изготовлены из экологической бумаги. Остальные вопросы зависят от того, какую информацию вы хотите передать и кому.