• от 1 000 руб. (отрисовка по готовому эскизу)
  • 1-2 рабочих дня Срок
  • 2 900 руб. (дизайн с нуля)
  • Разработка дизайна "под ключ".
  • Опыт дизайнеров от 10 лет.
  • Если брак или просрочка - вернём Вам деньги в размере 100%

    (все детали: см. договор).

  • Ваш заказ будет на личном контроле директора типографии.

Цены на дизайн флаера

Тип работ Стоимость
Макетирование по эскизу заказчика*
2 500
руб.
Отрисовка логотипа, товарного знака
3 500
руб.
Отрисовка с макета с логотипом
3 000
руб.
Дизайн с нуля**
3 900
руб.

Вы можете выбрать бумагу (из более 1000 вариантов) и в тот же день получить распечатанный эталонный образец будущего тиража (цветопробу), за 500 руб.; все указанные сроки касаются только рабочих дней; если нужно срочно - мы сделаем предельно быстро и оперативно (от 15 мин. на средний тираж; подробнее - см. наши нормативы); минимальный заказ: 500 руб.
* дизайн без отрисовки логотипа, товарного знака и т.п.
** предоставляется 1 вариант флаера А4, А5, А6 формата

Цена: руб.

Отзывы о продукции

Пока нет отзывов
Мы принимаем любые формы оплаты:

  • Банковская кредитная карта (Visa, MasterCard, и т. п.).
  • Электронная валюта (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги, и т. п.).
  • Безналичный расчёт (выставление счетов юридическим лицам).
  • Наличный расчёт (только для физических лиц).
Visa MasterCard

Ответы на популярные вопросы

Нужно:

1. Оставить заявку по телефону или через почту.
2. Оплатить аванс 100% от стоимости заказа (кредиткой или наличными, или по счёту от юр. лица).
3. Согласовать дизайн по телефону или при встрече в офисе.
4. Получить готовый макет в офисе (или по почте).

p.s.: можно записаться на приём к нашему дизайнеру, в рабочий день, с 11:00 до 16:00 (2 400 руб./час).

Видео: изготовление продукции у нас

Посмотрите на процесс производства в нашей типографии. Печатная машина: Konica Minolta bizhub PRESS C1100 (2016-го года выпуска).

Отзывы наших клиентов

  Кристина [газеты], 15.02.2019

Ага, он даже в цвете... [Больше, чем ожидали?] Да!.. Дарья, спасибо Вам большое!




 [меню для ресторана], 10.12.2018

В «Центральной Типографии» заказывал меню. Сделали. Придумали очень оригинально, и гости - мои посетители ресторана были очень довольны, чувствовали дух. Спасибо «Центральной типографии».



 [закладки, листовки], 29.10.2018

Спасибо большое «Центральной Типографии» за качество и сроки работы.




  Михаил [наклейки], 12.08.2018

О сайте типографии я узнал в Интернете. В общем, отправил всю исходную информацию. Менеджер со мной связался, ответил на все вопросы, которые меня интересовали. Я подъехал - на месте мы уже распечатали пробные макеты. В принципе, качество меня полностью устроило. Мы запустили печать. В довольно-таки сжатые сроки всё было распечатано. Качеством я в целом доволен. Спасибо.





Смотреть все отзывы

Рекламный флаер - простой и эффективный инструмент продажи и информирования населения. Это не только витрина компании, но и начало длительного сотрудничества с довольным клиентом. Цель дизайна флаера - привлечь внимание зрителя оригинальной формой и заставить клиента ассоциировать эту оригинальность с вашей компанией.

Эффективные флаеры

Изготовить рекламную листовку - звучит тривиально. Изготовить флаер, который заинтересует адресатов, - настоящее произведение прикладного искусства. Если у вас есть хороший графический дизайнер, поговорите с ним о своем проекте, обсудите конкретные детали о символике цветов, используемых шрифтах и способах подачи информации. Если у вас нет дизайнера в штате, обратитесь к специалистам нашей компании. 

Все должно быть спланировано от начала до конца. Дизайн должен быть основан на эмоциях - они являются основным двигателем рекламы. Чем больше эмоций, тем лучше! Грустный мужчина с зонтиком никого не воодушевит, а вот молодая улыбчивая девушка может заставить задуматься, стоит ли покупать рекомендованную зубную пасту в следующий раз. 

Вторая важная вещь в флаере - это призыв к действию. Он может быть открытым, выраженным коротким слоганом, но также может быть скрыт на картинке (например, вышеупомянутая девушка улыбается, держа в руке зубную пасту). 

Третье - удобство использования. На обратной стороне листовки стоит напечатать что-нибудь, что можно как-то использовать, например, план урока, ежедневник, инструкцию по храмовому массажу или какой-нибудь вкусный рецепт полезного коктейля. 

При создании листовок следуйте правилу - минимум содержания, максимум смысла. Избыток контента заставит клиентов выбросить листовку в корзину, не прочитав ее. Хорошо работают короткие и простые слоганы и заголовки. 

Наиболее распространенные ошибки, которые существенно влияют на качество дизайна флаера, включают в себя:

  • Превосходство формы над содержанием. Яркие цвета и преувеличенные узоры не всегда работают в ваших интересах.
  • Отсутствие согласованности между элементами. Они должны располагать на макете в определенном порядке - в этом должна прослеживаться четкая логика. 
  • Использования разных шрифтов для сложных элементов. Лучше, если в макете будет два типа шрифтов - для заголовков и основного текста.

Как распечатать флаеры? 

Когда у вас есть готовый дизайн, стоит задуматься о том, как распечатать партию - сколько штук, односторонняя или двусторонняя печать, какой формат листовок и т. д. Наиболее распространенные форматы листовок: A3, A4, A5, A6 и DL. Наша типография предлагает печать квадратных флаеров. Их можно использовать, к примеру, для рекламы салонов эстетической медицины. Рекламные листовки могут быть напечатаны на меловой, офсетной или матовой бумаге.

Цены на изготовление печатной продукции зависят от количества напечатанных листовок, размера и веса бумаги. У наших менеджеров вы можете получить прайс на дизайн флаера.