• 4 200 руб.

    (на крыло авто (2 двери))

  • 2 дня

    Срок изготовления

  • 1 любая поверхность

    Минимальный тираж

Цены на аэрографию

Комплекс работ по аэрографии на авто Стоимость, руб.
Капот
2 200
руб.
Крыло (2 двери)
4 200
руб.
Крыша
4 700
руб.
Багажник
4 700
руб.
Бампер
5 700
руб.

* В стоимость включено: аэрографическая печать на авто (полноцветная); есть готовые шаблоны (эскизы) красивых изображений; разработка индивидуального дизайна на заказ - 1 200 руб. (делаем 1 вариант макета); наносим изображение на любую поверхность: авто, мотоцикл, велосипед, сноуборда, шлем, мотошлем, гитару, ногти, стены и потолок и т.п.; также можем предложить изготовление наклеек любых форм и размеров, которые можно использовать как альтернативу аэрографической печати

Цена: руб.

Определение аэрографии

Аэрография

Это машинный процесс нанесения изображения на поверхность путем разбрызгивания краски посредством сжатого воздуха. Режим работы сопла, давление, скорость и вектор хода, выбор краски контролируется компьютерной программой, которая на основе заданного изображения выдает команды исполнительным механизмам.

Отзывы о технологии

Пока нет отзывов

Требования к макетам

Представленные макеты должны удовлетворять следующим условиям
Остались вопросы?
+7 (495)  505-50-47 Заказать звонок

Ответы на популярные вопросы

Да. Даже больше. Наша специализация - сложные индивидуальные заказы. Мы вырабатываем оптимальные решения ТЗ, во избежание переплат. Спасаем тиражи типографий.

Доставка по Москве:
300 руб. (вес продукции до 5 кг).
500 руб. (вес продукции 5-10 кг).
1 200 руб. (вес продукции более 10 кг).

Доставка в другие регионы:
По России, по СНГ или любую точку мира: 300 руб. + услуги транспортной компании ("Pony Express" или "ЦАП").

Оплата:
Кредиткой или наличными (также можно по счёту от юр. лица).

Об аэрографии

Технология аэрографии

Художественная «настенная» роспись, нанесение изображений на автомобили баллончиками с краской или пульверизаторами, вначале было исключительно ручным занятием. Поскольку в такой работе результат целиком зависит от мастерства исполнителя, то аэрографию можно считать ремеслом или даже видом искусства.

Но современный технический подход таков, что если можно механизировать какой-либо художественный процесс, то это обязательно будет сделано. Так и здесь, наряду с ручным способом, появился его машинный аналог – цифровая аэрография. При этом творчество никуда не делось, оно просто отошло в область предварительной подготовки эскизов, рисунков, фотографий, а непосредственную работу на месте выполняют специальные красящие устройства.

Так как принципы действия этих механизмов и широкоформатных струйных принтеров очень схожи, то цифровой способ можно отнести к новому виду полиграфических работ, поэтому неудивительно, что в перечне типографских услуг появилась и такая графа.

Оборудование для аэрографии

Все, имеющиеся на сегодняшний день, механизмы аэрографии называются artROBO. В чем состоит их отличие от широкоформатных струйных принтеров?

  • В отличие от принтеров, аэрографы работают не только с плоским материалом, но с любой криволинейной поверхностью. Это качество обеспечивается конструктивной связкой линейки с аэрографом и подвижной рамы. Постоянное соблюдение расстояния от края сопла до обрабатываемой поверхности контролируется компьютерной программой, для чего на предварительном этапе поверхность обязательно сканируется.
  • Принтер наносит краску, непосредственно, на печатный лист; сопло робота отделяет от поверхности несколько миллиметров. Такая характеристика позволяет обрабатывать любую поверхность – оштукатуренную стену, ткань, кузов автомобиля, мебель и прочие.
  • Специальное программное обеспечение, на основе обработки TIF-файлов, с учетом переноса изображения, как на плоские, так и криволинейные структуры.
  • Специальные чернила высыхают в течение 2-3 секунд не под воздействием температуры, а в силу особого химического состава.

Где применяется

Технология находится на этапе освоения и внедрения. Есть все основания предполагать, что сфера использования будет постоянно расширяться. На сегодня, основные направления таковы:

  • Аэрография транспортных средств. Нанесение эксклюзивных изображений на самолеты, поезда, мотоциклы, автомобили, автобусы и другой транспорт;
  • Рекламная. Печать логотипов, рекламы на общественном транспорте, грузовых контейнерах, прицепах, торговых палатках, витринах, и прочем;
  • Рекламные элементы: штендеры, вывески, световые короба, растяжки, выставочные щиты;
  • Строительные материалы: пластиковые панели, стекло, гипсокартон, плиточные конструкции;
  • Стеновая. Оформление жилья, коммерческих, деловых и рабочих помещений, как снаружи, так и внутри, оформление стен и потолков;
  • Для мебели. Нанесение изображений на дверцы шкафов, жалюзи, ролевые ставни, фасады корпусной и кухонной мебели, столешницы, двери, ширмы.

Преимущества метода аэрографии

Цифровую аэрографию можно отнести к оперативным средствам печати, все происходит быстро. К тому же:

  • Печать осуществима на любой поверхности, не зависимо от ее рельефа, размера и кривизны;
  • Нет нужды в использовании промежуточных носителей (бумаги, пленки);
  • Нанесение изображения машиной гораздо дешевле ручной работы.

Как правило, типографии чутко реагируют на все новшества, они первыми осваивают самые современные методы печати и закупают для них необходимое оборудование. Данная технология хорошо освоена полиграфистами, они готовы качественно выполнить заказы любой сложности.

Рис. 1. На автомобиле