• от 2 500 руб. (для 1-ой стороны листа формата А5)
  • 1-2 рабочих дня Срок
  • от 5 тыс. руб. (под ключ)
  • Разработка дизайна "под ключ".
  • Опыт дизайнеров от 10 лет.
  • Если брак или просрочка - вернём Вам деньги в размере 100%

    (все детали: см. договор).

  • Ваш заказ будет на личном контроле директора типографии.


Цены на дизайн буклета

Дизайн Стоимость
Для 1-ой стороны листа формата А5
2 450
руб.
Для 1-ой стороны листа формата А4
3 600
руб.
Для 1-ой стороны листа формата А3
4 750
руб.
Для 1-ой стороны листа формата А5 (для обложки)
15 500
руб.
Для 1-ой стороны листа формата А4 (для обложки)
17 500
руб.
Для 1-ой стороны листа формата А3 (для обложки)
18 500
руб.

Вы можете выбрать бумагу (из более 1000 вариантов) и в тот же день получить распечатанный эталонный образец будущего тиража (цветопробу), за 500 руб.; все указанные сроки касаются только рабочих дней; если нужно срочно - мы сделаем предельно быстро и оперативно (от 15 мин. на средний тираж; подробнее - см. наши нормативы); минимальный заказ: 500 руб.

Цена: руб.

Отзывы о продукции

Пока нет отзывов
Мы принимаем любые формы оплаты:

  • Банковская кредитная карта (Visa, MasterCard, и т. п.).
  • Электронная валюта (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги, и т. п.).
  • Безналичный расчёт (выставление счетов юридическим лицам).
  • Наличный расчёт (только для физических лиц).
Visa MasterCard

Чтобы эффективно рекламировать товары и услуги, каждая компания должна подготовить соответствующие рекламные носители. Буклет является эффективным маркетинговым инструментом, но только в умелых руках. Его основная цель - распространение информации о компании. Это материальный носитель, который компания использует, чтобы выделиться из толпы. Задача буклета - представить читателям причину, по которой им стоит выбрать именно вас. Вот почему так важно продумать содержание и внешний вид листовки.

Цена за дизайн буклета зависит от его типа, количества страниц, сложности выполнения. 

Функции рекламного буклета

Такая печатная продукция:

  • вызывает интерес к предоставляемым услугам / продаваемым товарам;
  • дает существующим и потенциальным клиентам решение их проблемы / потребности;
  • представляет собой рекламную площадку, на которой бренд может представить себя.

Дизайн буклета должен быть интересным, оригинальным, привлекать внимание как формой, так и содержанием. Он должен создавать хорошее впечатление о компании и подчеркивать ее компетенции. Дизайн должен выглядеть профессионально, но не слишком формально. Стоит посмотреть, как выглядят рекламные проспекты конкурентов. Вам нужно отразить в рекламе уникальное торговое предложение - то, что выделяет вас среди конкурентов.

При разработке дизайна следует учитывать потребности получателей. Основная брошюра компании ориентирована на две группы: потенциальных и существующих клиентов. Его содержание, качество, графика, фотографии и стиль должны понравиться каждому получателю. Если ваша потенциальная группа клиентов очень разнообразна, вы можете подумать о создании отдельных буклетов для каждого сегмента. 

Буклет должен быть такого размера, чтобы можно было включить в него соответствующую информацию, графику и фотографии. Однако не делайте рекламный буклет слишком обширным, чтобы не утомлять получателей. 

Буклеты также должны включать описания о разнообразии товаров/услуг. Они должны представлять интерес для читателя и могут содержать мнения, новости и такие элементы, как информация о сотрудниках и проданных услугах/товарах.