• от 1 000 руб. (отрисовка по готовому эскизу)
  • 1-2 рабочих дня Срок
  • 2 900 руб. (дизайн с нуля)
  • Разработка дизайна "под ключ".
  • Опыт дизайнеров от 10 лет.
  • Если брак или просрочка - вернём Вам деньги в размере 100%

    (все детали: см. договор).

  • Ваш заказ будет на личном контроле директора типографии.

Цены на дизайн флаера

Тип работ Стоимость
Макетирование по эскизу заказчика*
2 500
руб.
Отрисовка логотипа, товарного знака
3 500
руб.
Отрисовка с макета с логотипом
3 000
руб.
Дизайн с нуля**
3 900
руб.

Вы можете выбрать бумагу (из более 1000 вариантов) и в тот же день получить распечатанный эталонный образец будущего тиража (цветопробу), за 500 руб.; все указанные сроки касаются только рабочих дней; если нужно срочно - мы сделаем предельно быстро и оперативно (от 15 мин. на средний тираж; подробнее - см. наши нормативы); минимальный заказ: 500 руб.
* дизайн без отрисовки логотипа, товарного знака и т.п.
** предоставляется 1 вариант флаера А4, А5, А6 формата

Цена: руб.

Отзывы о продукции

Пока нет отзывов
Мы принимаем любые формы оплаты:

  • Банковская кредитная карта (Visa, MasterCard, и т. п.).
  • Электронная валюта (Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги, и т. п.).
  • Безналичный расчёт (выставление счетов юридическим лицам).
  • Наличный расчёт (только для физических лиц).
Visa MasterCard

Ответы на популярные вопросы

Нужно:

1. Оставить заявку по телефону или через почту.
2. Оплатить аванс 100% от стоимости заказа (кредиткой или наличными, или по счёту от юр. лица).
3. Согласовать дизайн по телефону или при встрече в офисе.
4. Получить готовый макет в офисе (или по почте).

p.s.: можно записаться на приём к нашему дизайнеру, в рабочий день, с 11:00 до 16:00 (2 400 руб./час).

Видео: изготовление продукции у нас

Посмотрите на процесс производства в нашей типографии. Печатная машина: Konica Minolta bizhub PRESS C1100 (2016-го года выпуска).

Отзывы наших клиентов

  Кристина [газеты], 15.02.2019

Ага, он даже в цвете... [Больше, чем ожидали?] Да!.. Дарья, спасибо Вам большое!




 [меню для ресторана], 10.12.2018

В «Центральной Типографии» заказывал меню. Сделали. Придумали очень оригинально, и гости - мои посетители ресторана были очень довольны, чувствовали дух. Спасибо «Центральной типографии».



 [закладки, листовки], 29.10.2018

Спасибо большое «Центральной Типографии» за качество и сроки работы.




  Михаил [наклейки], 12.08.2018

О сайте типографии я узнал в Интернете. В общем, отправил всю исходную информацию. Менеджер со мной связался, ответил на все вопросы, которые меня интересовали. Я подъехал - на месте мы уже распечатали пробные макеты. В принципе, качество меня полностью устроило. Мы запустили печать. В довольно-таки сжатые сроки всё было распечатано. Качеством я в целом доволен. Спасибо.





Смотреть все отзывы

Вы получаете много рекламы в почтовый ящик, которая просто не привлекает вашего внимания? Или вы идете по улице и промоутер пытается заинтересовать вас листовкой, но после короткого взгляда на нее вы решаете, что она не заслуживают вашего внимания? Всем знакома такая ситуация. Но что делать, если вам нужно изготовить продающий рекламный флаер? Как же заинтересовать целевую аудиторию, вызвать у прохожих любопытство и заставить их прочитать листовку? Для этого создание дизайна флаера и его последующую печать стоит доверить профессионалам своего дела.

Секреты создания неотразимых флаеров

Возьмите на заметку следующие рекомендации:

  1.  Знайте свою цель. Вам нужно определиться, на кого вы ориентируетесь в своей кампании и какова ваша цель. Прежде чем создавать флаеры, стоит подумать, для кого они предназначены. Проведите исследование, чтобы понять свою цель - это может найти подход в вашей аудитории и позволит решить, как и где распространять листовки.
  2. Начните со структуры флаера. Рекламный буклет должен быть хорошо структурирован, чтобы быть эффективным. Выберите сильный заголовок, подумайте об уникальном торговом предложении. Выберите подходящее изображение, которое релевантно контенту -  это первое, что привлечет внимание и, вероятно, будет решающим фактором при покупке. Не забудьте добавить призыв к действию: что делать покупателю после прочтения флаера?
  3. Делайте короткие и емкие заголовки. Они должны поднимать важный вопрос или проблему, чтобы побудить прочитать листовку. Также можно сделать ставку на яркие лозунги и интригующие названия.Заголовок не должен быть длиннее 5 слов, идеально 3. Выбирайте шрифт большего размера, чем остальной текст. Заголовок должен быть виден на расстоянии 2-3 метров. 
  4. Размер имеет значение. Флаеры формата A5 - самые популярные, но не единственные доступные варианты. Подумайте, что может быть более привлекательным для ваших клиентов, может быть, формат A6,  DL или A4, который удобно помещается в бумажнике или сумочке. Все это необходимо учитывать. Продвижение считается успешным, если оно соответствует своему назначению.

Цена за дизайн флаера зависит от многих факторов: тип носителя, сложность выполнения графических элементов и их количество, затраты на разработку и верстку.