Вакансия Менеджер по продажам в типографию (от 20 000 руб.)

Можно работать удаленно, на дому

Требования: Опыт работы (в любой сфере продаж): от 1 года. Умение решать вопросы самостоятельно. Инициативность. Развитые навыки коммуникации. Грамотная речь. Опыт ведения переговоров с клиентами. Готовность брать ответственность на себя. Собственная наработанная клиентская база в сфере полиграфии приветствуется, и может увеличить оклад до 30-50 тыс. руб./месяц.


Заполнить анкету кандидата

 

Вакансия Руководитель отдела продаж в типографию (от 20 000 руб.)

Требования: Опыт работы (в любой сфере продаж): от 1 года. Умение решать вопросы самостоятельно. Инициативность. Развитые навыки коммуникации. Грамотная речь. Опыт ведения переговоров с клиентами. Готовность брать ответственность на себя. Организаторские навыки приветствуются, и могут увеличить оклад до 30-50 тыс. руб./месяц.


Заполнить анкету кандидата

 

 

Вакансия Куратор проектов в типографию (от 20 000 руб.)

Полная занятость, работа в офисе, пн.-пт. 9:00-18-00, в центре Москвы (станция метро "Маяковская", до офиса 5 мин. пешком)

Требования: Опыт работы (в сфере полиграфии): от 1 года. Умение решать вопросы самостоятельно. Способность принимать оптимальные решения и обосновывать их. Инициативность. Развитые навыки коммуникации. Грамотная речь (как устная, так и письменная). Опыт ведения переговоров с клиентами.


Заполнить анкету кандидата

 

 

Вакансия SMM-специалист в типографию (от 20 000 руб.)

Можно работать удаленно, на дому; но обязательно нужно приезжать в офис 1 раз в месяц, чтоб фотографировать образцы продукции; офис находится в центре Москвы (станция метро "Маяковская", до офиса 5 мин. пешком)

Требования: Опыт работы (в сфере SMM): от 1 года. Наличие примеров SMM-проектов. Умение решать вопросы самостоятельно. Способность принимать оптимальные решения и обосновывать их. Умение работать на результат.


Заполнить анкету кандидата

 

 

Вакансия SEO-специалист в типографию (от 20 000 руб.)

Можно работать удаленно, на дому.

Испытательный срок. Нужно вывести сайт нашей типографии в ТОП-3 Яндекса (регион поиска - Москва) по запросам:

печать визиток

печать листовок

печать наклеек

бумажные пакеты

бумажные стаканы

Требования: Опыт работы (в сфере SEO): от 3-х лет. Наличие примеров SEO-проектов. Умение решать вопросы самостоятельно. Способность принимать оптимальные решения и обосновывать их. Умение работать на результат.


Заполнить анкету кандидата

На сайтах поиска работы часто встречается запрос «вакансии в типографию в Москве». Действительно, предприятия полного цикла — отличное место для сильного старта новичка. Это надежная площадка для развития профессионала. Зарплаты в этом секторе выплачиваются регулярно, без задержек и по размерам относятся к средней категории. Интересные обязанности, возможность работать удаленно, широкий круг общения — вот плюсы, которые дает работа в типографии. Рассмотрим, какие люди могут найти себя в этом бизнесе, не имея специального полиграфического образования.

Даже с минимальным опытом работы

Менеджер по продажам — позиция, на которую при определенных условиях может претендовать новичок с полиграфическим образованием или кандидат с экономическим дипломом и знаниями маркетинга, проработавший в продажах несколько лет. Как отмечают специалисты-хедхантеры, это самый короткий путь к постоянно растущему доходу. В перспективе — рост до вакансии руководителя отдела продаж. Такие свежие вакансии типографии размещают достаточно часто. Пройти путь «с нуля» до стабильно зарабатывающего менеджера можно всего за один год.

Большего опыта и знания полиграфических проектов требует позиция куратора проектов. На сотрудника ложится ответственность за:

  • координацию внутренних процессов по выполнению печати;

  • взаимодействие с заказчиком.

Для того, чтобы успешно вести проекты, надо обладать теоретическими знаниями, опытом, стремлением к изучению новых данных. Загляните на официальный сайт типографии, чтобы оценить список обязанностей и уточнить свои зарплатные ожидания.

Параллельно с маркетинговым направлением, вакансии московских типографий часто включают запросы на квалифицированных верстальщиков, технологов, печатников, дизайнеров, мастеров цеха. Для всех этих профессий важно наличие образования. Устроиться на работу поможет портфолио готовых работ, примеры выполненных проектов, отзывы предыдущих работодателей. Новичкам на этих позициях будет слишком сложно, придется начинать с ученических зарплат.

Условия успеха

Чтобы стать успешным продажником или руководителем, сразу настраивайтесь на объем работы больше, чем стандартные 8 часов. Чем больше сил вкладывается на начальном этапе, тем быстрее удается ощутить результат. Кандидат должен быть активен, энергичен, нацелен на получение реального результата. Вам потребуется умение общаться, убеждать и вникать в положение заказчика. Умению легко добиться расположения людей можно обучиться — для этого есть краткосрочные курсы и онлайн-школы.

Учиться менеджеру типографии придется на практике. Необходимо овладеть двумя навыками — технологией продаж и продвижением в интернет. С другой стороны, невозможно продавать товар, ничего о нем не зная. Любая вакансия менеджер в типографию ориентирована на тех людей, которые готовы изучать техническую сторону дела. Если у вас нет знаний полиграфии, то овладеть азами печатного производства придется в процессе работы.

Новичку важно выбрать надежную компанию, с налаженными процессами и слаженным коллективом. В этом поиске помогут вакансии от прямых работодателей. Агентства предпочитают нанимать более опытных работников.

Вакансии типографии с возможностью работать из дома

SMM

Профессия, которая получила развитие в последнее десятилетие — SMM-специалист. Она относится к тем, которые допускают режим работы на дому. Спектр задач, решаемых SMM, очень широк:

  • работа с имиджем компании;

  • привлечение покупателей из соц-сетей;

  • формирование восприятия товара или услуги у целевого клиента;

  • ведение соц-сетей и пабликов;

  • управление присутствием бренда в интернет.

SMM-специалисту приходится постоянно обучаться, так мир вокруг нас стремительно меняется. В наибольшей степени это касается цифровых технологий. Постоянно появляются новые соц-сети, мессенджеры. Меняются алгоритмы работы поисковых систем, появляются новые инструменты. Это работа требует постоянной вовлеченности, умения быстро улавливать восходящие тренды. Такие вакансии полиграфии часто публикуются с пометкой «удаленно» и допускают частичное присутствие в офисе.

Задача такого специалиста — не только увеличивать охват аудитории, но и контролировать лояльность посетителей, отслеживать репутацию компании в сети. Имидж компании не складывается сам по себе, над ним ведется ежедневная кропотливая работа. Надо не только продвигать товар или услугу, но и нейтрализовать негатив в сетях. Несмотря на то, что такой специалист не влияет на продажи напрямую, работодатель может оценить его вклад, пользуясь различными статистическими инструментами.

Условия успеха

Работу для SMM-специалиста предлагает не только Москва, трудиться можно из любой точки мира. Однако такой уровень доступен только профессионалу с большим опытом и наработанными связями, базами подписчиков и работающими пабликами.

Чтобы получить эту работу, надо обладать знаниями рекламы и онлайн-продвижения, уметь работать с блогерами, ставить задачи дизайнерам, работать с комьюнити. Часто требуются навыки фотографии и копирайтинга. В круг обязанностей входит формирование бюджета и сметы, привлечение копирайтеров, фотографов, дизайнеров, учет и оплата их трудапопроектно, расчет заработной платы.

SEO

Человек, отвечающий за успешное продвижение в интернете и привлечение клиентов — SEO-специалист (СЕО, сеошник). Он занимается оптимизацией положения сайта компании в поисковых системах. Аббревиатура произошла от выражения Search Engines Optimization. Хедхантеры постоянно выставляют свежие вакансии, на сегодня это очень востребованная профессия. С другой стороны, опытных СЕО, разбирающихся в политике поисковых систем, найти не легко. 

В круг обязанностей SEO входит организация и проведение последовательных операций, повышающих позиции сайта, блога, паблика компании в поисковой выдаче в таких системах, как Яндекс, Гугл и аналогичных поисковиках и агрегаторах. Основа всей системы — поисковые запросы пользователей. Чтобы работать с ними, надо улучшать внутреннюю структуру сайта. Делать это можно удаленно, однако необходим тесный контакт с коллегами:

  • менеджер по полиграфии;

  • дизайнер;

  • копирайтер;

  • верстальщик-html.

SEO определяет рейтинг запросов, формирует концепцию ключевого клиента, анализирует профили посетителей сайта для выявления их потребностей. Чем выше сайт выдается поисковой системой, тем больше людей его видит, попадает в воронку продаж и, в итоге, делает заказ.

Условия успеха

Чтобы работа в полиграфии стала источником хорошего заработка, SEO-специалист должен разбираться в html, владеть навыками работы с CSS, FTP-клиент, CMS. Необходимо понимание принципов работы поисковых алгоритмов, владение инструментами аналитики.

Обучиться профессии можно с нуля за несколько месяцев на курсах онлайн. Для обретения навыка потребуется не менее года работы. Высокую зарплату предлагают специалистам с опытом от 3 лет и примерами проектов, выведенных в топ. Вакансии предпочительно искать от прямого работодателя. Это повышает вероятность, что вы сможете лично обговорить с работодателем выгодные условия сотрудничества.